Абоненты

Проблемы с оплатой через Промсвязьбанк

Добавление email

Уважаемые абоненты!

Если у вас возникли трудности с пополнением счета через приложение или личный кабинет Промсвязьбанка, выполните несколько простых шагов:
1. Перейдите в личный кабинет по адресу stat.megalink.net.ru и откройте раздел «Настройки» → «Профиль».

2. В нужном поле укажите свою электронную почту (mail.ru, yandex.com, gmail.com и т.д.)

3. Не забудьте нажать кнопку сохранить!

После этого, Вы сможете оплачивать услуги через Промсвязьбанк, а чек об оплате будет отправляться на указанный адрес почты.

Подробнее о причинах данного изменения можно узнать по по ссылке

Идентификация пользователей
Операторам связи предписано идентифицировать пользователей при заключении договоров.
Убедитесь, что ваши данные подтверждены в центре обслуживания или по номерам технической поддержки, чтобы избежать блокировки Интернета.
Указать свои данные можно воспользовавшись формой на странице статистики.